Главная  Контакты  Карта сайта  Поиск  Индексный указатель  Географический указатель  Авторский указатель  Подсказка
ДАТА: 29 НОЯБРЯ, СРЕДА
Единая система информации об обстановке в Мировом океане. Подпрограмма 10. Федеральная целевая программа «Мировой океан».
 Картинка региона или АРМа
esimo.oceanography.ru Каспийское море / Морская деятельность / Морские порты / Оля /
 МОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Порт Оля. Краткое описание
Назад Начало Вперед  карта россии  Поиск  Индексный указатель  Географический указатель  Авторский указатель  Подсказка

Год:

Порт Оля расположен в дельте реки Волга в непосредственной близости от Каспийского моря. Выгодное географическое положение создает условия для круглогодичных перевалок грузов, обеспечивает выход на речные, морские, автомобильные и железнодорожные магистрали. Порт Оля открыт для международного судоходства, имеет статус пункта пропуска через государственную границу. Через него в круглогодичном режиме переваливаются внешнеторговые грузы следующие, по Каспию в иранском, туркменском, казахстанском, индийском направлениях.

Концепция развития порта Оля предусматривает два этапа - строительство первого грузового района, расположенного в непосредственной близости от села Оля, и второго грузового района, расположенного в 4 км. южнее первого (ильмень Забурунный).

Сейчас в первом грузовом районе построены и работают два причала общей длиной 330 метров, мощностью 600 тыс. тонн в год, специализирующиеся на перевалке автопаромных и генеральных грузов, а также современный контейнерный комплекс, оборудованный перегрузочной техникой, складскими площадями для обработки 14 тыс. TEU в год при проектных мощностях в 28 тыс. TEU.

Важным этапом в развитии порта стало завершение в июле 2004 года строительства железнодорожного подъездного пути к нему, соединительных, внутри-портовых путей и предпортовой станции с пропускной способностью в 1 миллион тонн грузов в год. В результате на данный момент подъезд к причалам порта обеспечивается автомобильной и железной дорогами федерального значения с выходами на сеть авто- и железных дорог России и далее в страны Европы, государства Центральной и Юго-Восточной Азии.

Объектами инвестирования строительства новых причальных комплексов в первом грузовом районе являются:

- контейнерный терминал мощностью 1250 тыс. тонн (90 тыс. TEU) в год, (причалы № 8 и 9), объем инвестиций - 1058,25 млн. рублей;

- универсальный (зерновой) комплекс мощностью 500 тыс. тонн грузов в год (причал № 6), объем инвестиций - 125 млн. рублей;

- автопаромный комплекс мощностью 600 тыс. тонн в год (причалы № 4,5), объем инвестиций - 270 млн. рублей;

- терминал для тяжеловесных грузов мощностью 100 тыс. тонн в год (причал № 7), объем инвестиций - 125 млн. рублей.

Общая мощность района - 4 млн. тонн грузов в год.

Перспективное развитие порта предполагает строительство второго грузового района грузооборотом 26 млн. тонн, состоящего из терминала для геннгрузов (10 млн. тонн), паромного (4 млн. тонн) и нефтеналивного (12 млн. тонн) комплексов.

Кнопка

Подробнее о морских портах России


Copyright: ЦНИИМФ
Единая система информации об обстановке в Мировом океане. Динамическое электронное справочное пособие.
Введено в опытную эксплуатацию 01.06.2007
Технология разработана Лабораторией автоматизированных систем ГУ "ГОИН".
Свои вопросы и замечания направляйте разработчикам isys_lab@geocentre.ru. © 1998-2007 ГУ "ГОИН".
Счётчик 88х31 Счётчик 88х31 Счётчик 88х31 Счётчик 88х31 Счётчик 88х31
Банер 232х60 Банер 468х60 Банер 232х60
Банер 114х60 Банер 114х60 Банер 114х60 Банер 114х60 Банер 114х60 Банер 114х60 Банер 114х60 Банер 114х60